Craft the world панель быстрого доступа

Craft the world панель быстрого доступа

В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть, если около дома валяется куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то естественно работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё, но всё же гномы будут ходить за одними и теми же ресурсами.

Связь между профессией работника и выполняемым заданием, я так и не заметил. Повар отправлялся в бой, пока шахтёр жарил мясо, а кузнец охотился. Хотя, иногда все становятся на свои места. Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. На данный момент гномы отслеживают команды в реальном времени, поэтому проблем с ними уже быть не должно.
Строить дом можно и в глубь, а не в высь. Это не дело вкуса, так экономичней.
В игре можно скорректировать действия гномов относительно опасности. Допустим, вашего работника убили гоблины, прямо около своего лагеря. И теперь за его шмотками и ресурсами отправляются другие гномы, гора трупов растёт… Гномы тупо отправляются на смерть! Чтобы предотвратить такие случаи имеется знак опасности, которые предупредит путника и не позволит вашим гномам забрести туда, куда ещё рановато идти или слишком опасно.

Для начала нужно поставить тотем, потом уже вокруг него нужно возводить дом. Склад должен располагаться под крышей, хотя это и не обязательно, если у вас начнут воровать ресурсы — сами будете виноваты. По цвету шара у тотема можно определить насколько вы хорошо построили дом. К тому же тотем оберегает пространство от призраков, которые жаждут напугать спящих гномов и раскидать ресурсы со склада. Без тотема, призраки не дадут вашим гномам выспаться, а следовательно и восстановить здоровье.

Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дырки.

Дом – это место где ваши работники могут спокойно выспаться (восстановить здоровье), приготовить еду, скрафтить оружие, амуницию и т.п. Отсутствие кроватей, верстаков, кухни может привести к понижению рабочей отдачи и следовательно смерти.

В доме всегда должен быть, один рабочий верстак на каждую группу материалов (дерево, железо). В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должна быть кухня и обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать, то что считаете гномы должны есть. Всё должно быть расположено максимально близко, чтобы им не приходилось много бегать.
Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном, будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза (дадите пивка или чаю), то он начнёт насаться как электрический веник! Для хорошего откорма, нужно очень много разнообразной еды. Одним видом хавки гномы не наедаются, да и двух в принципе мало, а немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие.

Что касается уюта — это дело не столь важное. Расставляя повсюду всякие красивые вещи, посуду, окна, шкуры, картины и прочие украшения, вы поднимите уровень уюта в здании. На тотеме можно посмотреть процент. На что влияет уровень уюта неизвестно, возможно на скорость восстановления здоровья во сне.

Кстати, вы можете установить несколько тотемов, с ростом уровня, вам будут давать их, а на середине дерева технологий так вообще дадут их крафтить. Застраиваем ими дом и больше не беспокоимся насчет призраков.

С первых же минут игры, нужно начинать думать о защите. Конечно, защитный сооружений ещё нет, но если использовать ландшафт, то противнику будет очень трудно добраться до вас. Пока враг будет нападать небольшими группами, да и гоблины пока не появились, стоит озаботиться будущим оборонительным рубежом.

В зимнем уровне так сразу же нужно вырыть по два глубоких и широких рва с каждой стороны, иначе ♥♥♥♥♥♥ с дубинками и армии нежити перебьют ваших работников очень быстро, а после будут их караулить около респауна. Принеприятна ситуация 🙂

Самый простой и дешёвый способ защиты города — это глубокий ров и гора ловушек. Выкапываете с двух сторон от склада два рва, предварительно оставив место для застройки и засева земли ловушками и пшеницей. Если вам будет нужно сходить в какую либо сторону, стоит выстроить незаконченный мост и когда понадобится перейти, застройте его. Ну, или можно влепить телепорт, при помощи него перетаскать ресурсы с одного конца карты на склад дело пяти минут. Если манна позволяет — почему бы и нет?
Как только пройдёт достаточно времени, готовьтесь отбивать атаки многочисленной нежити. Для этого в игре есть специальные ловушки, капканы, решетки, таруели и баррикады. Счетчик времени до следующего нападения отображается в правом верхнем углу. Всё, что нужно это продержаться до рассвета и нежить отступит. Усложняйте им путь следования создавая двух клеточные преграды. Нежить не умеет лазить по стенкам, поэтому им придётся поставить одного воина как трамплин. Чем больше таких мест, тем больше воинов превратятся в лестницы и не смогут воевать против вас.

Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.

Постепенно волны будут усиливаться и к финалу уровня так вообще будет по две волны. К этому нужно быть готовым. И не стоит забывать, что лучшая защита — это ваши хорошо вооруженные гномы. Не нужно делать из всех воинов или магов, сделайте сбалансированную команду, чтобы всегда были те, кто танчит и кто бьёт с расстояния. Таким макомром можно сдерживать огромнейшие армии врага и легко бить гигантов.

А вот с гоблинами, которые гарантированно появятся рядом с городом немного позже, будет труднее. Во-первых, они сильнее скелетов, во-вторых им пофиг на свет, да и атаки этих упырей проходят не по расписанию. Хорошо хоть их целью является не убийство, а ваши ресурсы. Если дом закончен и двери закрыты, то гоблины не будут ломиться внутрь. Побродят рядом и уйдут.

Читайте также:  Как из панели убрать 10 винду

При желании можно устраивать засады на них, оставляйте одну дверь открытой. Когда негодники проникнут, закрывайте дверь и спокойно убивайте воришек. Когда их окажется мало вы можете организовать атаку на лагерь, если перебить рядовых, командира на мухоморе и сломать главное здание зеленокожих, то вас ожидает нехилая наград из всевозможного барахла. Мне однажды даже выпал мифриловый шлем!

В зимнем уровне очень сильные волны мутантов, зато никаких гоблинов нет. Местные аборигены (волосатые люди) мирные и без причины воевать не будут.
Также неоценимую помощь в защите вам окажет «магия сбора». Тыкнув на карте ею, вы укажите гномам собраться на данной позиции. Отбиваться от атак сообща намного эффективнее, можно даже совершить массовую атаку на врага (На гоблинов, или могилы). А Также можно выставить ловушки по пути следования врагов (капканы, клетки, тесла). Приспособлений для этого достаточно, главное, чтобы ресурсов хватило.

Организации обороны на поверхности, это конечно нужная вещь, врагов там хватает. Но иногда, в глубине тёмных шахт, можно докопаться до не менее опасных и многочисленных созданий. Подходы из шахт также должны быть укреплены люками и ловушками, ещё лучше в несколько уровней. В противном случае, пробудив нечто, можно угробить не только шахтёров, а и всех обитателей дома.
Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокаченный персонаж (по истечении определённого времени). То есть, все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти.

Источник

Craft the world панель быстрого доступа

Игра представляет собой песочницу, где главной целью игрока является поиск на карте тайных комнат, в которых обитают Хранители — древние мертвецы, хранящие чертежи частей портала в другое измерение. После убийства хранителя игрок получает некоторое количество ценных ресурсов и часть чертежа. После нахождения разрушеного портала становится возможным создание его частей. Когда портал будет закончен, следует нажать на него для перехода в следующую локацию.

Ниже описаны очевидные вещи, до которых каждый игрок доходит довольно быстро, однако, я надеюсь, данное руководство поможет начинающим как можно быстрее втянуться в игру.

Скриншот отображает один из вариантов застройки базы. Ниже объясняется, почему именно так, а не иначе, и какие плюсы это дает.

Так как дополнительный склад и портал имеют высоту в 1 клетку, тотем можно разместить прямо над ним. Если тотем будет висеть слишком далеко, привидения будут разбрасывать ресурсы из хранилищ. Вывод: тотем всегда должен висеть прямо над порталом или дополнительным складом. Исключение — сетевая игра, там нет привидений, поэтому тотем можно и даже нужно переносить поближе к дополнительному складу и кроватям.

Портал занимает три клетки в ширину и одну в высоту, при этом на начальном этапе гному будут нести ресурсы только к нему (до дополнительных складов нужно ещё дожить). Из-за того, что, получив приказ атаковать врага, или просто его заметив, гномы бросают свою ношу, неэффективно строить лестницы вниз прямо рядом с порталом. Куда выгодней четыре клетки слева и справа от портала оставить для построек, куда на начальном этапе стоит поставить верстаки и костры с котелком. Очевидно, костер с котелком стоит ставить ближе к порталу, чтобы еду было ближе носить.

Земля — самый доступный ресурс. Для постройки самого простого жилища её хватит, однако, для защиты внешнего периметра она плохо подходит. Используйте землю только в том случае, если ничего другого нет.
С другой стороны, монстры не умеют рубить деревья, а механика игры такова, что разрушить блок земли, на котором стоит растительность, невозможно. Если сделать потолок убежища из земли и дождаться, пока там вырастут деревья.

В первых трёх мирах недоступны стальные стены, зато есть кирпичные. Для производства кирпича нужна глина, состоящая, в свою очередь, из земли и воды. При этом куются только кирпичи, а глина и стены производятся мгновенно. Сделаем же их побольше!

В игре есть деревянные и каменные мосты. Отличие моста от просто блока той же земли в том, что предметы падают с мостов вниз. Строительство каменных мостов, с которых гномы никогда не падают — хорошая идея. Расположите мосты над порталом и все произведенные предметы будут падать прямо к хранилищу, что позволит сэкономить кучу времени на перенос предметов на склад.

Основной агрегат, которым будут пользоваться гномы в игре — кузница. Подавляющее большинство действительно полезных предметов производится там, либо из материалов, техпроцесс которых предполагает ковку.
Кузницы следует расположить как можно ближе к порталу (а лучше на каменных мостах над главным складом), чтобы гномам было удобно перетаскивать готовые предметы.
Сколько нужно кузниц для эффективного производства? Лично я считаю, что две.

  • Во-первых, гном, который производит, не добывает. Сделайте 10 верстаков и закажите 10 досок, и вы увидите, что добывать ресурсы стало некому. Та же история и с кузницами.
  • Во-вторых, не каждый гном имеет профессию кузнеца. Конечно, желательно иметь не менее двух таких специалистов, при необходимости обучив их по купленным в магазине книгам.

Что касается верстаков, то их, как по мне, тоже достаточно двух, поскольку дерево чаще приходится рубить и собирать, чем обрабатывать.
Мельницу можно поставить и одну — процесс сеяния и жатвы занимает куда больше времени, чем помол даже на одной мельнице.
Алхимических лабораторий нужно не меньше двух, поскольку производство зелий — процесс довольно долгий, а за 4-5 минут до волны лучше произвести их побольше.

Механика игры такова, что каждый блок одновременно может разрабатывать только один гном (ну ладно, два, если одного взять под контроль). Таким образом, при выделении горизонтального ряда будет добываться только крайний блок, а остальные гномы будут лишь пожимать плечами, мол, блоки недоступны и я не могу их добывать. Отсюда вывод:

  • не выделяйте сразу слишком много клеток, если только они не лежат на поверхности
  • лучший способ добычи — спуск вертикально вниз с использованием портала и лесов
  • гномы могут одновременно рубить одно и то же дерево, если выделить клетки вертикально. Скорость рубки отдельных гномов складывается, как итог — дерево добывается куда быстрее.
Читайте также:  Панель мдф лорд дуб европейский 2700х240х6мм

Один из вариантов использования лесов и наглядная иллюстрация выражения «Ученье — свет»

В игре имеется несколько геологических слоёв. Самый верхний, чернозём, доступен на поверхности. Добывается очень легко даже каменной киркой. Полезных ископаемых почти не содержит (корни используются для заклинаний, но считать их ископаемыми можно только с большой натяжкой).

Второй слой, суглинок, содержит песок, уголь и железо. Глубина залегания не высока, часто эти ископаемые можно встретить даже на уровне моря.

Третий слой содержит серебро и кое-где золото, однако, прочность блоков довольно высока. Рекомендуется приступать к разработке только при наличии стальных кирк.

Четвертый слой — самый прочный, содержит мифрил и драгоценные камни, однако, для эффективной добычи требуются серебряные и мифриловые кирки, либо заклинание взрыва.

С учётом особенностей слоёв рекомендуется осуществлять добычу последовательно, и не бросать гномов с каменными инструментами на добычу драгоценных металлов и камней — это слишком затратно по времени. Лучше быстро добыть необходимые ресурсы для производства более качественных инструментов.

Песок и снег осыпаются, перекрывая гномам дорогу. Выделение слоя песка или снега по высоте не имеет смысла, поскольку при осыпании игра перестраивает блоки, снимая с них выделение для добычи.

Пауки гнездятся в тех местах, где не снят второй слой, но иногда могут жить и без него. Плющ растёт только там, где есть второй слой. Вывод: лучше всего сразу же добывать оба слоя, тем более, что в третьем и четвёртом слое часто выпадает железо, мифрил и драгоценные камни даже из блоков, которые никак себя не выдают (Но должны быть добыты для получения достижения «Профессиональный шахтёр»!).

  • Каждый гном должен иметь боевой навык, но только один, потому что пользоваться придется только одним оружием.
  • Броня полезнее шлема и ботинок.
  • Не обязательно носить броню 24/7, т.к. это сильно снижает скорость гномов. Достаточно надевать её при встрече с сильными монстрами и во время волн.
  • Во время волны гномы не должны отвлекаться на сбор ресурсов. Пусть этим занимаются импы.
  • Катапульты — хорошо, а башни Тесла ещё лучше. Произведем же их побольше! Недостатки: только стрелковые башни дают опыт за убийство монстров.
  • Огненные и серебряные стрелы — лучшие друзья лучников. Произведите их побольше (пару сотен) незадолго до начала волны, и она покажется не такой уж сложной. Из-за ошибки игры нужно при исчерпании запаса стрел до нуля и его последющем пополнении вручную давать лучникам разрешение на их использование.
  • Мечники сильны в ближнем бою и эффективны против быстрых монстров, в то время как стрелки и маги будут хорошо сражаться с массовыми скоплениями врага и летающими монстрами. Однако, в ближнем бою они быстро превращаются в отбивную. При этом у мечников нет такого понятия, как меткость — они всегда наносят полный урон противнику.
  • Гномы-мужчины имеют больший запас здоровья, чем женщины, поэтому из них лучше делать воинов, а из женщин — стрелков и магов.
  • Утром умирают только зомби и скелеты, гаргульи превращаются в статуи. Не ждите, что гоблины, орки и мумии уйдут. С ними придется разбираться.
  • Зелья огня и элексиры ледяной стрелы лучше производить незадолго до начала волны, иначе гномы потратят их на пауков, улиток и прочую мелюзгу.

Урон оружием завивит от нескольких факторов: боевой навык гнома, уровень его развития, используемые артефакты.
Таким образом, быстрая прокачка гнома предусматривает покупку книг соответствующей боевой специализации, их чтение (а ты думал, мой юный друг, что книги только купить достаточно?) и использование артефактов.
При этом все артефакты дают прирост, зависящий от текущего значения навыка, т. е. если гном имеет навык воина 20, то точильный камень даст ему 20 + 20*0,3 = 20 + 6 = 26 очков навыка. Более мощные артефакты можно выбить в биомах, например, паучье ожерелье даёт +100% к навыку воина (текущий показатель умножается на 2, т. е. вместо 20 очков гном получит 40).

DLC «Сёстры по оружию» привнесло в игру бутылки с вином. В отличие от пива, дающего бонус к скорости и сытости, вино ускоряет гномов и восстанавливает 1/3 от максимума здоровья. Таким образом, выгоднее производить вино, чем пиво, при этом процесс его создания куда как проще.

Так же, в отличие от любой другой пищи, алкоголь не обязательно ставить на стол. Выбрав его на панели действий, можно просто ткнуть мышью в любого гнома, и гном его употребит.

Не забывайте только время от времени менять бочки — они имеют ограниченный срок службы.

Многие жалуются, что гномы частенько просто стоят и терпят, вплоть до летального исхода. Не реже гном, увидев врага, в ужасе бежит, при том бежит так быстро, что даже пробегает мимо портала, который игрок любезно предоставил для эвакуации.

У этой проблемы лишь два пути решения — использование более эффективных алгоритмов поиска пути и использование функции «Запретить гномам покидать убежище». Нажатие кнопки «Спать» для гнома-терпилы работает не всегда. Автор лично потерял несколько гномов, которые решили стать героями вопреки приказу отправиться в постель.

Поскольку игра имеет закрытый исходный код и изменить алгоритмы нереально, я рекомендую в случае опасности для жизни гнома делать следующее:

  1. нажать F1, чтобы переключить игру на самую низкую скорость (не работает в сетевой игре):
  2. открыть портал для эвакуации;
  3. нажать кнопку «Запретить гномам покидать убежище»

При этом даже самый тупой и трусливый гном сразу же найдёт портал.

Снег падает только на те участки почвы, на которых нет построек или растительности. Учитывая эту особенность, можно расчистить территорию с боков базы и застроить, например, металлическими заграждениями — сражаться с монстрами на ровной поверхности куда как проще, чем в горах.

Читайте также:  Кто может построить дом из сип панелей

Здесь почти нет воды в жидком виде, поэтому для её добычи придётся построить подземный резервуар из камня (или более плотного материала — кирпичные стены подойдут). Рекомендую делать его не менее двух клеток в высоту — тогда можно будет сразу же и навык рыболовства прокачать.
С каждого бока я советую строить лестницы (у нас же добытая вода падает на дно, а гномы при нырянии теряют здоровье), чтобы водолазы и импы могли без проблем добывать собранную воду.
Сверху рекомендуется ставить каменные мосты, чтобы на них размещать блоки для таяния.
Из снега можно делать лёд, а изо льда вытапливать воду. Очевидно, что один куб льда даёт воды столько же, сколько 9 кубов снега, поэтому для быстрого заполнения резервуара на каменных мостах нужно ставить именно льдины.

Добыча воды осуществляется путём сбора редких осадков и рубки кактусов. Пальмы не растут на песке, зато кустарник, дающий ягоды, только на нём. Используя это обстоятельство, при терраморфировании уровня не следует полностью удалять слой песка — он пригодится для кустарника, т. к. из ягод получается отличное вино!

Один из Хранителей гарантированно находится внутри пирамиды, блоки которой — самая прочная материя в игре, даже пьяные гномы-шахтёры, вооруженные мифриловыми кирками и шахтёрскими лампами не смогут сделать подкоп достаточно быстро. Следовательно, нет смысла сносить всю пирамиду с самого верха (если только вы не мазохист).

Следует как можно быстрее заменить наружный периметр убежища хотя бы на камень — самум не может его разрушить. При этом не рекомендуется строить на крыше деревянные люки — их всё равно оторвёт.

Ураган не может (почти никогда) убить гнома, однако, раскидать ресурсы или лёгкие постройки — запросто. Не следует добывать ресурсы в тех местах, где через минуту будет шторм.

Лучший источник дерева — корни, свисающие с островов. Каждый корень очень быстро рубится и даёт 4 единицы дерева и одну корня. Построив под самым плоским островом каменные мосты или землю, можно забыть о проблемах с древесиной. Однако, уничтожать сами блоки не стоит — они не восстанавливаются, и корни расти с блоков, построенных игроком, тоже не будут.

Такмак любит деньги, кристаллы и вещи, сделанные гномами. Впрочем, на начальном этапе его даже каменные кирки и топоры устроят. Другое дело, что алтарь должен быть полон — т. е. на нём должно лежать как можно больше предметов.

Такмак не любит пищу. Не пытайтесь кормить его яичницей.

Выстрелы из лука, цепь молний или случайный выстрел при убийстве посланных Такмаком животных может зацепить жреца. Если это произошло, а гномы не одеты в мифрильную броню — лучше убежать.

Лучше не связываться с гоблинами, пока нет хотя бы стального оружия и хоть какой-то брони. Со скелетами из захоронений лучше не связываться, пока нет как минимум серебряной брони, иначе свежие трупы гарантированы.

Летающие монстры плодятся из гнёзд. Если вовремя не уничтожать их, добывать дерево на летающих островах вскоре станет ОЧЕНЬ трудно.

На начальном этапе довольно сложно добывать уголь и железо, однако, задобренный Такмак даёт золото, серебро и иногда мифрил. Стройте улучшенный портал и вперёд, осваивать биомы! Это самый простой способ получить кучу ресурсов и здорово облегчить себе прохождение.

  • Если вы играете PvP, убили 5 гномов противника и он вышел из игры — победа не засчитана;
  • Если при игре в кооперативе противник вышел — вам даётся 5 минут, чтобы завершить уровень, иначе победа не будет засчитана. Самая частая причина сгорания кресел под игроками — когда оппонент выходит незадолго до конца паучьего биома.
  • Победа зависит не только от количества нанесенного врагам урона, но так же от числа добытых блоков, ископаемых, произведенных предметов. Добывайте и производите как можно больше!
  • Победителю даётся большее количество ресурсов, чем проигравшему, а так же уникальные артефакты. Однако, играть по сети в то время, когда все гномы уже ходят в экзоскелетах из мифрила, нет большого смысла.
  • В сетевой игре ни гномы, ни игрок не получают опыта. Очень высока вероятность получить в оппоненты нуба. Сетевая игра далека от того идеала, что в 2003 году реализовала фирма Blizzard в своём WarCraft III.

Учитывая это, лучший способ начать сетевую игру (кооператив) — отключить компьютер от сети. Игра выдаст сообщение, что игр не найдено и спросит, хоти те ли вы повторить поиск, отменить его или начать новую игру не смотря ни на что. Нажимаем «Да». В этом случае даже если противник «ливанет» (leave), вы сможете спокойно продолжить уничтожать пауков.

Можно вызвать лишь ограниченное количество импов, однако, они очень эффективны для сбора ресурсов. При этом вызывать их рядом с базой куда выгоднее, чем вдали от неё — расход маны меньше.

Выиграывает тот, кто первым добудет броню или оружие. Используйте заклинание света, открывайте первую же комнату с зомби и взламывайте сундук. Затем быстро надевайте броню / оружие и телепортируйтесь к врагу на базу. WIN!

Нет смысла добывать много железа — тут много серебра, залегает оно довольно мелко. При желании можно в течение первых нескольких минут и до мифрила добраться, однако тратить его на кирки нецелесообразно. Лучше кирки делать из серебра, а из мифрила — оружие и доспехи (если его совсем уж завались).

Зомби не умеют прыгать выше, чем на одну клетку. Лучший способ вскрытия тайных комнат — собрать хотя бы один лук или посох мага, прокопать туннель сверху и в ручном режиме без потерь одолеть любое количество врагов.

Лифт — самая полезная постройка в игре, т. к. заклинания мере удаления от базы требуют всё больше и больше маны, а строить железные дороги нецелесообразно, посольку требуется много времени и ресурсов — Ванька Ерохин за это время уже весь уровень от ископаемых и жизни очистит.

Источник

Оцените статью
Авто Город